FAQ
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
-
Каков режим работы дата-центра Комплекс-Хост?
Оформление договоров, актов и счетов осуществляется с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00. Техническая поддержка работает круглосуточно! Размещение оборудования осуществляется круглосуточно по предварительному согласованию.
-
Что нужно для посещения дата-центра?
Для посещения дата-центра необходимо предварительно сообщить нам данные паспорта и по прибытию иметь с собой документ. Для визита на автомобиле нужно сообщить марку, цвет и гос.номер автомобиля. -
Работаете ли вы с физическими лицами?
Да, для заключения договора потребуется только паспорт физического лица и его присутствие. -
Как я могу оплатить услуги дата-центра?
Возможна оплата по безналичному расчету банковским платежом. -
Где находятся Ваши сервера?
Все сервера расположены в дата-центре по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Силикатная, д. 4. Более подробную информацию, Вы можете найти на странице Контакты
-
Как организована отказоустойчивость электропитания?
Дата-центр оснащен несколькими источниками бесперебойного питания, мощностью 180 кВт каждый, а также имеется дизельный генератор мощностью на 500kVa, что дает беспрерывную работу дата-центра на протяжении 10 часов без дозаправки.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
-
Можно ли использовать один порт для подключения нескольких серверов?
Можете, для этого Вам необходимо установить дополнительное оборудование: роутер(маршрутизатор) или свитч(коммутатор).
-
Какие IP адреса выдаете?
Мы даем 'белые' IPv4 адреса. По желанию клиента, можем выделить подсеть.
-
Какую ширину полосы Вы можете гарантировать, если я возьму тариф 20 МБит/с? 60 МБит/с? 100 МБит/с?
Наши каналы имеют хороший запас пропускной способности, что дает гарантию скорости и 20 МБит/с, и 60 МБит/с, и 100 МБит/с (в зависимости от тарифа) в любое время суток.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ СЕРВЕРА
-
Какие типы серверов подходят для размещения?
В нашем дата-центре можно разместить любое стоечное оборудование, в стандартном 19 дюймовом исполнении, а также любое оборудование типа Tower. -
Есть ли скидки от объема?
Мы готовы предложить более выгодные условия для размещения большого количества оборудования. -
Какие стойки в ваших дата-центрах?
В дата-центре «Комплекс-Хост» установлены стойки производителя Estap, высотой 42 юнита серверного пространства и 1200 мм глубиной, что дает возможность разметить любое оборудование.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПО АРЕНДЕ СЕРВЕРА
-
Как арендовать сервер?
Для аренды сервера достаточно выбрать интересующую вас комплектацию в разделе услуг Dedicated и отправить заявку, а также можно позвонить по контактному номеру, и наши специалисты помогут подобрать нужный вам сервер. -
Какие операционные системы доступны для серверов?
В нашем дата-центре доступны любые операционные системы семейства Linux, а также мы предоставляем в аренду любые операционные системы семейства Windows. -
Как подключиться к серверу?
Подключение к серверу происходит по выделенному «белому» IP-адресу. В зависимости от операционной системы, подключение к серверу происходит различными способами, например, для систем Linux подключение осуществляется через безопасную оболочку SSH. Для операционных систем Windows подключение осуществляется через Удалённый рабочий стол (RDP) -
Что делать, если у меня на арендованном сервере вышел из строя жесткий диск?
В случае выхода из строя любого компонента на арендованном Вами сервере, нужно обратиться в службу технической поддержки и наши инженеры в кратчайшие сроки устранят неисправность.
-
Что входит в техническую поддержку арендуемого сервера?
Мы предлагаем в аренду не администрируемые сервера. В техническую поддержку входят следующие обязанности:
- решение проблем доступности сети;
- решение аппаратных проблем с оборудованием в дата-центре, в том числе и предлагаемых серверов;
- максимально развернутые ответы и советы клиентам по способам устранения возникающих проблем;
- сбор и анализ проблем и незамедлительное принятие решений по их устранению.